Консультация психолога по Скайп

Всё больше людей пользуются услугами психологов, более того – прибегают к онлайн-консультациям по Скайпу, и этому есть немало веских причин: от времени до неготовности пациента к прямому личному общению.

Ольга Викторовна Слюсарева – психолог, имеющая опыт работы со взрослыми более 15 лет, два высших гуманитарных образования по специальности «психолог», а также психотерапевтическое образование, что даёт ей право и возможность помогать пациентам и как психотерапевт, в том числе – удалённо.

Выбрать время для онлайн-консультации психолога по Скайпу можно, исходя из своей занятости и особенностей распорядка дня – это даже удобнее, поскольку во время приёма человек почувствует себя расслабленно, не заботясь о том, что куда-то опоздает, и сможет глубже погрузиться в работу со специалистом.

Преимущества обращения к психологу через Скайп

Целью своей деятельности Ольга Викторовна ставит профессиональную помощь пациентам, попавшим в сложные психологические ситуации и неспособным с ними справиться самостоятельно. Но это не медикаментозное лечение и не «тренинг личностного роста», что стало так популярно в последнее время.

Иногда пациентам сложно посещать приёмы психолога. Причин много:

• они могут жить в другом городе и даже регионе;
  • у них может не хватать времени на поездки;
  • они могут быть ограничены физически;
  • могут испытывать стеснение

и т. д.

В любом из этих случаев выходом станет консультация психолога по Скайпу, и Ольга Викторовна практикует и такой формат встреч.

Записаться на консультацию можно по телефону. Если не дозвонились, не расстраивайтесь. Это означает, что шёл приём, и Ольга Викторовна поставила телефон на беззвучный режим. Она сама перезвонит вам, как только освободится.